[ad_1]
В компании подчеркивают: все без исключения обращения будут автоматически направляться в Службы автомобильных дорог в областях и ответственных подрядных организаций, обслуживающих заявленный участок дороги.
«Никакой звонок не остается без ответа. Разъяснения по существу обращения предоставляются либо сразу, либо после обработки заявки ответственным лицом»,
– сказано в сообщении дорожников.
По словам первого заместителя главы «Укравтодора» Андрея Ивко, цель данного нововведения – стремление усовершенствовать и улучшить коммуникацию с пользователями дорог. Благодаря единому контакт-центру все обращения обрабатываются по единому алгоритму, а запись разговора в CRM-системе позволит всесторонне контролировать работу диспетчеров.
Сегодня эта система работает в тестовом режиме, и вскоре заработает в полную силу.
Также сообщается, что зимой при неблагоприятных погодных условиях и высокой нагрузке на контакт-центр «Укравтодора» входящие звонки будут автоматически перенаправляться на соответствующую Службу автомобильных дорог в соответствующей области.
Кроме того, в будущем для удобства пользователей планируется расширить возможности CRM-системы, а именно – ввести дополнительные каналы коммуникации: чат-боты, мессенджеры, мобильное приложение.
Помимо этого, диспетчеры контакт-центра смогут проконсультировать граждан по поводу любых запланированных ремонтных работ дорог общего пользования государственного значения. Вся информация о плановых ремонтах и строительстве новых дорог содержится в платформе для построения информационно-аналитических, отчетных и мониторинговых систем E-Road.
Номер телефона для обращений: +38 (067) 400-60-80.
Фото ukranews
[ad_2]
Джерело…